Ваша корзина пуста
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов, по типу AliExpress. Система отзывов запущена 13.03.2019
Всё подошло. Само стекло зеркала немного другого размера, но посадочное место подошло идеально. На фишке пришлось переставить контакты по старому образцу. Менеджер плохо выходит на контакт, почти два месяца пришлось до него дозваниваться.
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Очень рады, что все Вам подошло.
Наши менеджеры всегда стараются быть на связи с клиентами, на случай , если возникают проблемы с невозможностью связаться с личным менеджером, есть приоритетное средство связи - внутренняя чат- система по заказу, на которую мы всегда отвечаем по телефону, указанному на нашем сайте.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Получил. Все пришло в срок в хорошем качестве ! Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте.
Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Благодарим за выбор iZAP24
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Товар получен, но зачем продавать заведомо нерабочую деталь (советую всем смотреть на фото деталей)
Ответ:
Здравствуйте.
При отправке товара производится осмотр внешнего вида на наличие внешних дефектов, сверка фотографий, номеров с описанием товара на сайте продавца и прочее.
Запчасть, как правило, снимается с рабочего автомобиля. Проверить запчасть на работоспособность, ее техническое состояние, к сожалению, не представляется возможным.
При отправке счетов, в каждом письме у нас написано, чтобы внимательно ознакомились с условиями гарантии:
https://izap24.by/garantii/.
Под каждой запчастью на сайте также есть данная ссылка.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
заказ получил, спасибо в отличном состояний.
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо Вам за выбор iZAP24 и за отзыв.
Мы бесконечно рады, что смогли помочь Вам.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
На сайте я не нашёл информации о том, что к цене надо добавить растаможку, а также, соответственно, какой % к цене...
Ответ:
Здравствуйте!
Наши менеджеры всегда стараются быть на связи с клиентами и отвечать на любые вопросы, касаемо недостающей информации по заказу. Контакты менеджеров на нашем официальном сайте.
Всего Вам доброго!
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Все получили. Спасибо. Все как на фото!
Ответ:
Здравствуйте!
Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Очень рады, что оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP2
Фонарь пришел с трещиной, в описании к товару этого не указано было!
Ответ:
Здравствуйте.
Перед отправкой товара производится осмотр внешнего вида, на наличие внешних дефектов, сверка фотографий, номеров с описанием товара на сайте продавца.
Дополнительно проверяем заказ на внешнее состояние и соответствие. Только после тщательной проверки товар отправляется адресату. Возможно товар повредился при транспортировке. Приносим извинения по данной ситуации. В случае получения товара ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться к менеджеру заказа для получения информации по возврату и гарантии.
При отправке счетов, в каждом письме у нас написано, чтобы внимательно ознакомились с условиями гарантии: https://izap24.by/garantii/.
Всего Вам доброго.
С уважением команда iZAP24.
Спасибо, выручили. Успели до санкций.
Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за выбор iZAP24 !
Надеемся видеть Вас снова в числе наших постоянных клиентов.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24